Эмануил Адамчук (soipsof) wrote,
Эмануил Адамчук
soipsof

Tурция, Coral Travel - никогда больше..

Оригинал взят у kate_pinzz в Tурция, Coral Travel - никогда больше..
Большое спасибо администрации за то, что разрешили написать мне этот пост.
Возможно, найдется тот, кто посоветует мне что-то, что делать и имеет ли смысл что-то делать вообще. Спасибо

В письме я просто скопирую Претензию, которую отправила в компанию coral travel

"17 мая 2014 года в офисе компании Сoral Travel (Москва, ул. Бауманская д. 68/8, стр. 1, менеджер Горюнова Анна) я забронировал и оплатил тур на 4 человека в Турция, в отель Rixos Sungate (тур включал в cебя проживание в отеле, индивидуальный VIP трансфер, перелет Москва-Анталия-Москва). Период проживания в отеле 12.06. – 15.06.2014.

Сумма оплаченная мною равна 163 500 рублей (Чеки в наличии); повторюсь, эти деньги я заплатил в компании Coral Travel, лично вашему менеджеру в руки деньги отданы.

На мой взгяд сумма за три дня не маленькая, на взгляд компании Coral тоже достаточная – потрачены деньги и мне и моим спутникам даже были выданы пластиковые карта Сoral Travel Elite Card – сейчас для меня это звучит как издевательство.

Мы прилетели в Турцию, прожили два дня в отеле и далее ситуация складывалась следующим образом. Была договоренность и это прописано в договоре (Все договора в наличии), что мы должны улететь в Москву 15.06.2014. Менеджер компании предложила нам максимально оптимальный вариант и выдала билеты – рейс 3R9420 Domodedovo Moscow (есть все сканы билетов)

Вечером 14.06. мы случайно (!) узнаем от нашего агента (Горюнова Анна – которой Мы позвонили на мобильный лично, так как не было рейса на табло аэропорта ) – что данного рейсам НЕ будет 15.06.14 в принципе, то есть вообще! Еще раз - рейса и самолета такого НЕТ в природе.

Я также позвонил самостоятельно со своего мобильного в аэропорт Анталии, аэропорт Домодедово и прочее; Горюнова Анна никаких действий не предпринимала вообще – ссылаясь на то, что у нее выходной день и решать наши проблемы мы должны сами – мы должны сами решить, оставаться нам еще в отеле (за свой счет конечно) и ждать (чего-то?) или КАК-ТО лететь (у меня есть ее смс сообщение с подобным предложением). Горячая линия Сoral ночью не работала. Горячая линия Odeon не работала ночью также

Еще раз - решения агент не предложила вообще – вернее, она предложила нам за свои деньги пожить какое-то время (?) в Турции и все-таки подождать рейс 3R9420 Domodedovo Moscow.

Очень поздно вечером 14.06. мы получили бумагу в номер (в наличии) о том, что нам заберет наш VIP трансфер из отеля утром и увезет в аэропорт Анталии (рейс указан). Бумага была от нашей принимающей стороны компании Odeon

Я позвонила 133 раза отельному гиду на мобильный он мне подтвердил, что нас заберут и мы улетим 15.06.14ю рейсом 3R9420 Domodedovo в Москву

Что же было утром после бессоной ночи звонков - в центральном офисе компании Odeon в аэропорту Анталии нам сообщили, что нашего рейса НЕ существует в природе, нас обманули (это их слова).Его в принципе нет 15.06.14.Нет такого самолета - Нет такого рейса вообще.

Наш билет просто бумажка – наш договор тоже бумажка, так нам сказали турецкие граждане работающие в компании Odeon.Нам хамили, нас выставили за дверь. Подтвердили, что наш билет и договор это обман и мы должны за свои деньги выбираться из турции.
Повторюсь, у нас было всего три дня в дорогом отеле, мы были с карточками Сoral Travel Elite Card в руках
Мы пошли и купили билеты в туристической кассе компании Belmondo в аэропорту (ЧЕК ПРИЛАГАЮ)
Нам пришлось «разбить» нашу компанию, летели в разных самолетах, нас «пихали» просто в разные чартеры.
Горюнова Анна тем временем написала смс (смс могу также предоставить) – ей было интересно, что же мы решили делать – как мы там в Турции решаем наши проблемы
Далее она отключила телефон, ведь у нее выходные продолжались
Итак, мы купили билеты за свои деньги
С большой нервотрепокой и бегом мы добежала до самолета, богаж наш прилетел только сегодня 16.06. (есть также документы)
15.06. мы были в Москве благодаря тому, что у нас были деньги и мы смогли купить билеты самостоятельно


Прошу обратить внимание еще на один факт:
http://www.aytport.com/user/flight.asp?FLIGHT_TYPE=1
это табло вылетов из Анталии на 16.06.14 нашего рейса также нет и не было
его в принципе не существует в природе...

Рассмотрите возможность возрвата денег, которые мы потратили на преобритение билетов обратно в Москву! Чек во вложении
Отдых действительно получился элитным – за 3 дня на 4 человек 225 000 рублей – это слишком, хотя конечно, за эти деньги мы еще и эмоции получили, правда негативные.
.
Итак, мне ответили в устной форме, что ничего компенсировать нам не будут - нам нужно было сидеть в аэропорту и ждать рейса, просить и умолять турков, чтобы нас отправили домой и так далее ...
Есть какие-то варианты воздействия на тур.фирму, кроме письменных претензий? спасибо
Tags: жалобы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments