Эмануил Адамчук (soipsof) wrote,
Эмануил Адамчук
soipsof

Минобороны увеличили финансовое довольствие защитникам Родины

Ну, что, друзья?! Неужели вы все еще думаете, что Сергей Шойгу мало делает для армии России?!
Сегодня, в то время, когда весь мир кричит о том, что Россия рушится и скоро загнется, правительство нашего государства всеми способами доказывает, что все в мире заблуждаются и ошибаются.
Знаете, я думал, что я еще не настолько старый, чтобы говорить: «Вот в то время когда я служил, мне платили всего лишь 400 рублей». Да я был в армии. Служилось нам при Сердюкове не так сладко, как сегодня служится ребятам срочникам. Вы вообще знаете, что финансовое пособия для солдата срочника, уже нельзя назвать пособием, это реально заработная плата. Реально, сегодня зарплата срочника составляет четыре тысячи рублей в месяц. Блин, да если бы мне платили в то время, когда я служил такие деньги, то сегодня, я, скорее всего, был бы контрактником.
Не, это круто, конечно, что министерство обороны берется за финансовое обеспечение солдат срочной службы, причем конкретно берется. Ведь всем известен тот факт, что когда ты отправляешь на «Дембель». Тебе дают двойной ежемесячный оклад, а это нормальные деньги для тех, кому всего 18 лет и они еще, так сказать, даже «пороху не нюхали».
Бля, да из армии теперь можно вообще богатеем вернуться.
Ну, сами посудите, вам, будучи рядовым, платят 4000 рублей в месяц, служить тебе 12 месяцев, плюс на последний месяц твоей службы в армии тебе выдают двойной оклад, т.е. 8000 рублей. Самое главное - это то, что при вступлении в ряды военнослужащих, тебе от министерства обороны вручается банковская карта, на которую, собственно и поступают средства.
Короче, хотелось бы обратить ваше внимание на то, что срочная служба сегодня для солдат самый, что не наесть, отличный вариант сделать себя мужчиной и научится накоплению средств.
Tags: бабло, зарплата срочника, министерство обороны, министр обороны, минобороны, накопи вместе с армией, получи военник и деньги бесплатно, срочная служба, стань мужчиной, учитесь копить, шойгу
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments