October 10th, 2014

ЕС зря портит отношения с Россией

Блин, теперь мне кажется, что в скором времени в ЕС все новости будут одинаковыми. Не, ну серьезно, вы просто подумайте сами, все санкции против РФ со стороны Европы несут практически не поправимый ущерб не только экономике всех стран ЕС, но и колоссально ухудшают доверие к ним среди всего мира. Я, конечно, не стану говорить за пиндосов, ведь только из-за их давления на Европу, сегодня у нас на материке творится некая разруха.
Collapse )

Правду гласят росские поговорки

Ну ведь и вправду, "Не умеешь. не берись".



И да, я могу вам с точностью сказать, не русские, а рОсские. Издревне нас Россами называли, это со временем Русь появилась. Всегда Россия была.


Честно сказать не удивлен

Ну реально, если учесть, что именно в этом городе сосредоточено практически все бабло шейхов, я вообще не удивляюсь увиденному)))




Collapse )

Кто станет спорить с тем, что сегодняшний президент РФ возродил нашу страну?

Давайте поговорим с вами о том, как сегодня влияет Путин на новости России. Могу сразу сказать, он не проплачивает СМИ, он просто ведет грамотную политику во всех отраслях, которые могут косвенным или прямым образом повлиять на народ страны. Например, политика Путина совсем недавно вышла на совершенно новый уровень, а с ней и городские мероприятия, мол, нельзя так, если у президента планка поднялась, значит и во всей стране должно быть так.
Collapse )

Побольше бы таких

Я думаю, что не только я один люблю разогнаться как следует на пустой и хорошей дороге, но как всегда в те моменты, когда у тебя стрелочка начинает превышать отметку 140 км/ч появляются они... Блин, ведь не всегда на наих радар в машине работает((((




Россия сегодня, в прочем как и всегда, способна на многое

В общем, в очередной раз читая новости России, узнал что формула - 1, все-таки будет проходить у нас в стране. Причем ни где-то в жопе мира, а именно в Сочи! В 2014 году этот город реально обогатился, по-моему. Мало того, что там теперь самые крутые дороги, так еще и самые крутые олимпийские объекты. Черт побери, почему я не сочинский парень, аааа?! >(
Collapse )

Это надо знать как "Отче наш..."

Ребятушки!!! Уважаемые водители!!!! Запомните это раз и навсегда!!!!! Любите погонятся, гоняйтесь там, где нет никого, кто мог бы внезапно выйти на дорогу.



Не летайте по городу, последствия разные бывают.



Всякое бывает...(((

Последние новости России и ее союзников

Люди - человеки! Я не знаю как для вас, но для меня Россия сегодня стала воплощением Бэтмэна. Ну того, который сперва возвращается, потом навсегда, а дальше находит себе всяких разных подельников... По-поводу подельников, звучит, конечно, не лестно, но все же это практически так и есть. Старая G7 на сегодняшний день несет огромные потери в рейтинговых позициях. Причем все проблемы не потому что они отказались сотрудничать с Россией, а потому что...хотя нет, все-таки из-за этого.)
Collapse )

Ты что-то сказал про литье?

Говорите на Эскалейде видели большие катки? Вы, бля, видимо этих не видели))))



По-моему, этому трактору очень идет низкопрофильная резина)))

Делайте все вовремя

Знаете, если брать кредит в банке, то каждый месяц ты должен вносить определенную сумму денег, но если ты берешь деньги у людей, а не у банка, то в один прекрасный день ты сможешь уидеть и такое))))

Так что, "должники" все возвращайте вовремя)))

Деятельность минобороны заметна не только на бумаге

В общем, не знаю от куда, но ночью тоже берутся новости от Сергея Шойгу! Блин, шарился по интернету и наткнулся на тот факт, что на Кольском полуострове нашей необъятной, президент РФ и министр обороны порадовали новостями подводников Северного флота Российской Федерации! Суть в том, что в небольшом городке, под названием Гаджиево, специально для подводников, построено несколько высотных домов и уже началась выдача квартир. Конечно, никто не спорит с тем, что самые важные персоны подводного, да и наверное всего Северного флота РФ, будут жить на том этаже, который им по нраву, но вы сами подумайте, жилье для военнослужащих уже начало выдаваться, а это уже о многом говорит.
Collapse )